?

Log in

No account? Create an account
Самбул и Даша против конца света
Кругосветное путешествие на мотоцикле
Отчет о семинаре Ш2Л 19-21 марта 
21st-Mar-2010 10:34 pm
ману
Провели семинар по Второй логике в эти выходные, с Ариесом, Акве, Ромой Ворушиным. Джоки приезжала. Старался быть безупречным :))) - т.е. в каждый момент времени старался вкладываться, уделять максимальное свое внимание пространству и участникам. Такая, приятная ответственность, + естественное сострадание. :)) Паша С. сказал, что хороший получился семинар, плотность высокая, много говорили, хороший событийный поток. Ценный отзыв. Получил еще пару хороших отзывов от чуваков. Самое интересное, и самое главное - перцы реально приезжают учиться - самостоятельно держать свое внимание по 3-4 часа на беседу - это многое значит! Самому же хотелось постоянно поднимать уровень бесед на все более высокие уровни :)), а для этого нужно там находиться самому, а так как за последние месяцы накопилась и усталость и блоки в мышцах - от этого появилась серьезность, которая прыгать высоко сильно не позволяла :)), поэтому приходилось выезжать просто на "стиле трактора" (это когда просто едешь и все, что бы ни было). Белка молодец, приехала, пространство поддерживала, чувствовал как "болела за семинар". Хааф приехал, ура!! Еще раз понял бесценность того, когда продвинутые чуваки вместе (во время разговора с Акве). Их какбе и ничего не держит вместе, но когда они собираются - ценность неимоверная. Еще один вывод: семинары Ш2Л должны проводиться несколькими ведущими - когда учащийся видит как беседуют, общаются два-три продвинутых перца (между собой) - обучение проходит на порядки выше, чем если один толкает телегу. В этот раз первый раз почувствовал самостоятельность, отсоединение от Кл. в проведении семинара. Ощущение само пришло, даже и не думал об этом, просто отметил. В этом смысле - открылись какие-то новые ворота, не видел их раньше, ворота в самостоятельном обучении, первые шаги, фактически, и поле для "фигачения". Расстрогался даже. :)) Всем большое спасибо за семинар, что приехали, что стараетесь!

PS. По поводу "усталости, блоки в мышцах накопились" :)) - планирую по выходным проводить медитации (упражнения :) ) - которые опробовал на себе за последние годы. Так как за последние месяцы попробовал разные способы отдыха, гы гы: играть в игры, много и вкусно кушать, смотреть сериалы и фильмы --- нифига так не отдыхается, как от даже краткосрочной медитации. Все просто - медитируешь - налаживаешь связь с самим источником. Ищу зал. 2-3 часа в субботу или в воскресенье. Радость, кайф, погружение, вкусняшки, общение.

Хо хо!
Comments 
21st-Mar-2010 08:49 pm (UTC)
Привет, Ромка!

Рад читать твой отчет! :)
(как то по английски звучит фраза :)
21st-Mar-2010 11:02 pm (UTC)
Спасибо Толик, рад! :%))
22nd-Mar-2010 11:45 am (UTC) - Сабул А вы на этой фотографии похожи на героя
Anonymous
Сабул А вы на этой фотографии похожи на героя из ролика от Starcraft 1, которого сбили протоссы в самом начале .Но этот который Roger that.:К чему бы это, извините что я к вам в таком тоне. Езщее похоже на голову профессора доуэля.
22nd-Mar-2010 01:44 pm (UTC) - Re: Сабул А вы на этой фотографии похожи на героя
О, спасибо :)), посмотрю на героя из Starcraft1 :))
24th-Mar-2010 10:43 pm (UTC)
Привет, Самбул! Это Шашня! Спасибо тебе огромнейшее за семинар! Ты просто потрясающий!!! Я в восторге и Маша тоже! Нас переполнаяют позитивные эмоции!
Добавь наши емейлы, пожалуйста, в рассылку по конференции!
pokrovson собака inbox.ru
shashnia собака list.ru
21st-Mar-2010 09:42 pm (UTC)
Я бы хотела входить плотнее и как-то больше, чем "болела за". Но в общем я свою причастность к этому всему осознала только перед поездкой, поэтому в след.раз будет все более четко с моей стороны.

Ты молодец, очень держал пространство, это первый семинар силами "без Клейна", где сохранялась динамика процесса и он не "проваливался".

Есть ощущение, что срастается формат "сильные вместе".

Здесь "поклон".

У меня только один сейчас процесс - зреет ответ "да" на вопрос "имею ли я право?" :) И все про это. Спасибо за сострадание.
21st-Mar-2010 11:01 pm (UTC)
Все в порядке. :)))

И, на самом деле, этот семинар не первый, силами "без Кл." :)) Но вот особенный уже, да.

На "имеешь-не имеешь" скажу - имеешь. Привет! :)))
22nd-Mar-2010 07:14 am (UTC)
Да, я и имею в виду, что "особенный", что не первый - я помню.

>>На "имеешь-не имеешь" скажу - имеешь. Привет! :)))

Спасибо )
21st-Mar-2010 10:10 pm (UTC)
Спасибо за отчет! это круто даже без фоток!
Интересно все это.
21st-Mar-2010 11:02 pm (UTC)
О, спасибо Костя! :))
21st-Mar-2010 11:37 pm (UTC)
хочу с тобой на медитацию
22nd-Mar-2010 01:45 pm (UTC)
ОК.
22nd-Mar-2010 02:29 am (UTC)
Сильно! Аж дух захватывает!
Привет, Рома!
22nd-Mar-2010 02:34 am (UTC)
Не просто захватывает!
А аж печонку скрутило! :))
22nd-Mar-2010 01:46 pm (UTC)
Ого, спасибо Леша! :))
22nd-Mar-2010 05:05 am (UTC)
Очень теплый и мощный семинар получился, и ребята отличные приехали!
Спасибо, Самбул!
22nd-Mar-2010 01:46 pm (UTC)
Спасибо Рома!
22nd-Mar-2010 06:48 am (UTC)
Как здорово:)
22nd-Mar-2010 11:42 am (UTC)
Очень по всем соскучилась.
22nd-Mar-2010 01:46 pm (UTC)
Приезжай с бебёнышем.
22nd-Mar-2010 05:45 pm (UTC)
второй день ржу и плачу!!!!!!
спасибо, Перцы!!!!!!
спасибо Кл.!!!!!!!
23rd-Mar-2010 09:40 am (UTC)
Привет Рома! :)))
Круто, что приехали.
22nd-Mar-2010 11:00 pm (UTC)
Спасибо Рома, было круто.
23rd-Mar-2010 09:40 am (UTC)
Привет Слава! :))
23rd-Mar-2010 06:05 am (UTC)
Рома, крутейший был семинар, насыщенный и плотный, не дающий выпасть из себя даже в полу-бессознательном состоянии в три часа ночи :))

До сих пор аццки прет, спасибо тебе!!!
23rd-Mar-2010 09:41 am (UTC)
Круто! Привет Индика!
23rd-Mar-2010 08:52 am (UTC)
Семинар получился... АФИГЕННО ПОТРЯСНЫЙ! До сих пор перевариваю все произошедшее - никогда раньше не был в ТАКОМ плотном потоке!!! Точнее даже - так - побывать в МЕРЦАЮЩЕМ ТУМАНЕ, и взять столько, сколько способен! Короче я в ШОКЕ - реально теперь, чувствую часть этого мерцающего тумана, в себе. Все, не буду ***ть мозг - покажу лучше результат "фигачить" и "жечь". ПАСИБ!!! БЛИН! Самбул - пару твоих телег, я УСЛЫШАЛ! Блин - я ощутил что фактически, мне нечем и отблагодарить за ТАКИЕ подарки, поэтому и приму их так как есть - ПОДАРКИ, без доли рыночно-бартерных сделок ))) !!!
23rd-Mar-2010 09:52 am (UTC)
Привет Арагон! :)))
This page was loaded Sep 26th 2017, 8:56 am GMT.