?

Log in

No account? Create an account
Самбул и Даша против конца света
Кругосветное путешествие на мотоцикле
По моим последним наблюдениям - самое то, чего хотят делать люди -… 
19th-Feb-2007 04:31 pm
ману
По моим последним наблюдениям - самое то, чего хотят делать люди - это общение. На вопрос - "чего ты хочешь делать?" или даже "чего ты хочешь"? можно запросто отвечать: я хочу общаться с другими людьми. Это глубинное желание, на поверхности конечно наоборот может все выглядеть как "я боюсь общения", или "мне и одному чаще неплохо", но на глубинном уровне - это самое большое желание, потому что это и есть желание бессмертия, или по другому "слиться с космосом". И это именно "дело", то, чем хочется заниматься. Если освободить людей от дел, ну скажем, интеллектуально-подкованных не ниже чем - то единственное дело, которое они найдут - это общение. Будут ходить друг другу в гости, много знакомиться, заводить друзей, ездить по разным странам чтобы только разговаривать и общаться и узнавать и узнавать и узнавать что-то о других людях, и считать это самым лучшим делом, которое они хотят и могут делать. Сочинять песню, писать картину или даже "заниматься любимым делом" - это большая фигня по сравнению с общаться. Вообще дела - это надуманное изобретение, нет занятий, которым бы хотели заниматься люди. Маяковский всех надул, когда сочинил стихотворение "Кем быть".
Comments 
19th-Feb-2007 02:04 pm (UTC)
а я не согласна. безмерная открытость и жажда общения - это тенденция нового века (в каких-то странах раньше). это замечательно и я только ЗА, но зачастую желание общаться СО ВСЕМИ зачастую приводит к поверхностному общению... и ещё мы забываем общаться сами с собой. а созидать, создавать новое - это для человечества очень важно, иначе оно не будет развиваться.
19th-Feb-2007 02:13 pm (UTC)
Ты будешь во многом со мной не согласна. :)))
не по моей причине, а по своей :)
(Deleted comment)
19th-Feb-2007 02:32 pm (UTC)
Знаешь, Ромка, всё таки иногда создавать объекты материального (или информационного) мира не менее прикольно чем общаться с другими ; )
19th-Feb-2007 02:34 pm (UTC)
Хиппо, полностью согласен. :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
19th-Feb-2007 02:33 pm (UTC)
может взаимодействовать? Или именно разговаривать и узнавать?
19th-Feb-2007 02:36 pm (UTC)
да, взаимодействовать. "разговаривать и узнавать" - тогда формы. тереться короче. :)
19th-Feb-2007 03:39 pm (UTC)
:) Я статьи пишу о тех, с кем мне хочется встретиться и поговорить. Отличный предлог!
И фестиваль хочу с той же мотивацией. И в экспедиции езжу с теми, кого люблю.
"Понимание нужно только для взаимодействия!"
Кассета Ману Чао у Шотлы.
19th-Feb-2007 04:07 pm (UTC)
Да.
За Ману Чао спасибо :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
19th-Feb-2007 03:49 pm (UTC)
вот точно такая же у меня мысль последнее время.
19th-Feb-2007 05:08 pm (UTC)
да, я чувствую что-то подобное.
19th-Feb-2007 09:27 pm (UTC)
У меня так. Я даже когда думала о вечном, пришла к выводу, что общение - наиприкольнейшая вещь :)) вполне годится как стимул для радости :)

Но что делать если человек, с которым хочется общаться, не заинтересован в этом? Если хочется глубоко, а он - поверхностно, не от недоверия, а от свойств личности?..
Вот моя дилемма :)))

К.
20th-Feb-2007 10:50 am (UTC)
Выбираешь других людей, с которыми ты можешь глубоко, выбираешь другую среду. Если ты меняешься, то внешняя среда тоже должна измениться.
19th-Feb-2007 10:05 pm (UTC)
Это потому что распиздяи все. Ландскнехты и конотьеры. Есть, пить и общаться им, понимаишь:))))
Понятно что общаться приятно :))) Но я считаю, что сочинять картину, писать песню, работать в конце концов - это делать нечто, что останется после тебя. Маяковского вон помнишь же.

У меня всё.
19th-Feb-2007 10:53 pm (UTC)
"Это потому что распиздяи все. Ландскнехты и конотьеры. Есть, пить и общаться им, понимаишь:))))"
- это кто - "все", милайа?.))))
(Deleted comment)
20th-Feb-2007 07:30 am (UTC)
Ромка, у меня вопрос - а как же отшельники, которые уходят в леса, или как в тибете заточают себя на годы в пещерах?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
20th-Feb-2007 08:23 am (UTC)
ощущаю на себе, что общение - самое важное, потому что именно с общением нифига не получается у меня.
20th-Feb-2007 11:41 am (UTC)
Юля, это ты?
В каком смысле "не получается"?
20th-Feb-2007 11:34 am (UTC)
Фрейд бы много чего написал в ответ на этот пост. Но мы, конечно, более продвинутые, чем он, мы такого не напишем. Когда внимание достигает глубин, причина и следствие превращаются в одно и то же, спорить не о чем. А у желания "слияния" есть другая сторона. "В миру" :) она проявляется так: сидишь, допустим, в кафе, и строчишь в своем блокноте, не видя никого вокруг. Подходят люди пообщаться, но для тебя их нет, они только Музу могут спугнуть. И поэтому пусть уходят:). И совершенно нет у тебя желания показывать кому-то то, что ты пишешь, и потом не появится.
20th-Feb-2007 12:13 pm (UTC)
Если мы говорим о не очень осознанном человеке - то это другая сторона работает. У осознанного человека этой другой стороны нет, не будет того, что он будет в кафе сидеть и прятаться и прятать то, что он пишет, и скорее всего и писать он не будет. :))
20th-Feb-2007 11:39 am (UTC)
Самбул, а как вот ты берешься утверждать, что то, что ты понял - это объективно существующая закономерность? Откуда у тебя такая уверенность? ну типа вот ты берешь из пустоты некую модель, выделяешь еще и придаешь ей значение на уровне жесткой закономерности? Почему? Зачем?
Это я не подъебываю, если вдруг непонятно, это мне действительно интересно, как это создается.
Типа мне понятно, когда такое создается для себя. Вот я для себя создаю модель. А про мир и всякие внешние объекты?
20th-Feb-2007 11:50 am (UTC)
Блин, это что-то такое глубокое! Две стороны одной медали: творчество и соединение. Кажется, это в индуизме есть, "дыхание (Брамы?)": выдох - сотворение вселенной - мир создается; вдох - мир возвращается в исходную точку, слияние, смерть физического мира.
20th-Feb-2007 05:18 pm (UTC)
Много комментов. глубоко зацепил. Респект! :)

Однако тут есть одна мелочь... общаться - зачем? Простой вопрос но если подумать... там есть еще одно желание, принципиально более сильное и глубокое, для которого взаимодействие и нужно. Мало кто его может сказать - это почти невозможно для человека пока он человек.
20th-Feb-2007 05:23 pm (UTC)
Да, невозможно для человека пока он человек. Я там написал, что это желание бессмертия, желания "слиться с космосом", вполне себе нечеловеческое желание :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
20th-Feb-2007 09:39 pm (UTC)
превед, Самбульчег! ж))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 23rd 2017, 1:27 am GMT.